DENYO DCW-480. Обзор основных узлов

Интернет-магазин Дуговик предлагает своим клиентам приобрести сварочный дизельный агрегат DENYO DCW-480 с доставкой в любой регион России. При получении агрегата и перед вводом его в эксплуатацию рекомендуется выполнить два основных действия:

  1. Провести визуальный осмотр корпуса с целью выявления повреждений, которые могли появиться при транспортировке.
  2. Ознакомиться с основными узлами.

В этой статье остановимся подробно на обзоре основных узлов сварочного агрегата DENYO DCW-480.

Транспортировочная петля смонтирована в верхней крышке и предназначена для перемещения агрегата.

Топливно-заливная горловина служит для наполнения агрегата топливом и располагается также на верхней крышке рядом с транспортировочной петлей.

Важно! Компания-производитель рекомендует использовать для работы дизельное топливо марки не ниже Евро-3.

Глушитель и вентиляционное отверстие располагаются в задней части агрегата.

В этой части также находится выхлопная труба (направление для вывода выхлопных газов обязательно должно быть вверх)


В задней части находится вентиляционная


и горловина радиатора.


Важно! Для работы рекомендуется использовать антифриз, разбавленный дистиллированной водой (пропорция выбирается в зависимости от климатических условий региона, где будет использоваться агрегат), или готовую смесь антифриза. Завод-производитель заливает антифриз, который может работать при температуре окружающей среды до -15°С.

На боковой панели сварочного агрегата располагаются специальные воздухозаборники.

Важно! В процессе работы агрегата воздухозаборные отверстия не должны ничем блокироваться.

В этой же боковой части располагаются три порта для слива:

  • топлива;

  • охлаждающей жидкости;

  • масла.

Основные узлы агрегата располагаются в моторном отсеке и закрыты крышкой, на которой имеются замок и защелка:

  • Дизельный двигатель.

  • Воздушный фильтр.

  • Аккумулятор.

Важно! Уровень электролита в аккумуляторе необходимо контролировать перед каждым пуском.

  • Предохранитель (располагается над аккумулятором).

  • Генератор (располагается за аккумулятором).

  • Масляный щуп.

Важно! Уровень масла необходимо также контролировать перед каждым пуском агрегата.

  • Топливный бак (объем 45 л).

  • Масло-заливная горловина.

Важно! Необходимый для работы объем масла 6 л. Компания-производитель рекомендует использовать для агрегата масло с показателем вязкости 10W/30 (для холодных регионов необходимо использовать масло с показателем 5W/40 или 0W/40).

  • Масляный фильтр.

  • Топливный фильтр.

  • Ручка перекрывания топлива (расположена на топливном фильтре).

Важно! Необходимо переводить ручку в закрытое положение каждый раз после окончания работы с агрегатом.

  • Ручка остановки двигателя в экстренных режимах.

Важно! Эта ручка используется в том случае, когда остановка работы с помощью ключа зажигания невозможна.

  • Штырь заземления.

В закрытом отсеке также вложен пакет документов на сварочный агрегат

На передней панели DENYODWC-480находятся две клеммы заземления:

  • корпуса

  • генератора.

Важно! При работе необходимо обязательно использовать стержень для заземления, поставляемый в комплекте. Минимальная глубина погружения стержня в землю для надежного заземления сварочного агрегата 50 см.

Под крышкой передней панели располагаются:

1. Элементы контроля двигателя (верхняя правая часть корпуса):

  • указатель топлива;

  • указатель давления;

  • указатель температуры;

  • переключатель эко режима;

  • переключатель холостых оборотов;

  • реле утечки тока;

  • однофазный прерыватель переменного тока;

  • приборы для контроля показателей (вольтметр, амперметр и частотомер переменного тока).

2. Элементы управления режимами сварки:

  • регуляторы давления дуги;

  • цифровые панели с показателями значения постоянного тока;

  • регуляторы тока и напряжения;

  • селекторный переключатель одно- и двухпостового режимов;

  • клеммы для вывода сварочных постов;

  • клеммы для снятиятрехфазного тока (располагаются под крышкой);

  • розетки для однофазного переменного тока.

В нижней части передней панели располагаются:

  • селекторные переключатели;

  • розетка для подключения пульта управления сварочным током;

  • розетка для подключения подающего механизма;

  • порт для подключения подающего механизма;

  • скобы, защищающие кабель от излома.

После полного осмотра и ознакомления со всеми узлами можно приступить к первому запуску сварочного агрегата.

Важно! При работе агрегата крышка моторного отсека и крышка на передней панели должны быть закрыты.Это обеспечит правильную вентиляцию и защиту корпуса от попадания внутрь влаги.


Сварочный автомат горячего воздуха LEISTER UNIFLOOR S 115.032 добавлен к сравнению
Добавлено к сравнению4